Сниппеты

Сниппет — это текстовый блок, состоящий из заголовка и описания страницы, которая отображается в результатах поиска по определенному поисоковму запросу. Заголовок и описание страницы помогает пользователям быстро сориентироваться и определить, нужно ли им переходить на сайт из поисковой выдачи, почему они должны купить, загрузить или открыть страницу с вашим контентом, а также какие выгоды они получат, перейдя по ссылке.

Алгоритмы формирования сниппетов различных поисковых систем, например, Яндекса и Google, отличаются. Как правило, Google использует мета теги title и description для формирования заголовка и описания, Яндекс может дополнять сниппет наиболее информативным и релевантным поисковому запросу текстом, найденным на странице.

Отображение заголовка и описания сайта в результатах поиска

Единого стандарта использования определенного количества символов в заголовке и описания страницы не существует. Робот рекомендует использовать в заголовке не более 80 симоволов с пробелами. Рекомендательные пороговые значения для описания составляют 150 и 300 симоволов без пробелов. Короткие описания до 150 символов и длинные описания более 300 символов будут отмечены оранжевым цветом в отчете.

Пример сниппета, в котором заголовок и описание состоят из 49 и 170 симовлов соответственно.

Сниппет в результатах поиска

Информативные Сниппеты

Для каждой страницы необходимо использовать собственный заголовок и описание. Идентичные или похожие описания на каждой странице сайта неинформативны. Такие страницы могут быть восприняты поисковой системой как некачественные.

Заголовки и описания должны однозначно характеризовать содержание страницы, то есть быть информативными для пользователя.

Пример отчета Сниппеты в результате Анализа сайта

Отчет Сниппеты

Дополнительная информация