Цена за клик

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Для того чтобы получить стоимость клика, необходимо проверить частоту запросов. Полученные данные соответствуют данным источников (Яндекс.Директ и Google Adwords) и выбранным опциям (региону показа и позиции показа объявлений).


В блочном режиме, данные по стоимости клика соответствуют выбранному фильтру на панели инструментов.


В табличном режиме отображаются все данные по стоимости с учетом позиции показа объявлений.

Цена за клик в Топвизоре и в аккаунте разная. Почему?

Прогноз бюджета в аккаунте рекламной кампании - формируется уже на основе накопленной статистики. Топвизор собирает данные, которые показывает Яндекс.Директ для среднестатистического рекламодателя.

Кроме того, мы отправляем запрос на проверку в прямоугольных скобках для того, чтобы зафиксировать порядок слов в запросе. И, в том числе, используем «!» для фиксации словоформы.


Используя такой способ, для запросов типа: [!квартиры !посуточно !москва] и [!москва !квартиры !посуточно] будут получены корректные данные о средней стоимости клика. В противном случае, Яндекс.Директ "склеивает" запросы и возвращает данные о стоимости только для одного запроса.