Цена за клик (CPC)

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Для того чтобы получить стоимость клика, необходимо проверить частоту запросов. Полученные данные соответствуют данным источников (Яндекс.Директ и Google Adwords) и выбранным опциям (региону показа и позиции показа объявлений).

Проверка стоимости клика

Разные данные в Топвизоре и в аккаунте Яндекс.Директ. Почему?

Цена за клик в аккаунте рекламной кампании может формироваться уже на основе накопленной статистики. Кроме того, прогноз бюджета рассчитывает средние показатели для всех выбранных фраз в выбранном регионе показа, а на странице кампании вы видите показатели конкретной группы объявлений на текущий момент для наиболее дорогого региона.

Робот собирает прогноз средней цены клика, который позволит вашим объявлениям попасть на выбранную позицию показа.

Дополнительная информация