Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат)

Яндекс.Вордстат – это сервис поисковой системы Яндекс, разработанный для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов. Вордстат также используется для подбора ключевых слов рекламодателями системы Яндекс.Директ и SEO-специалистами для подбора запросов и составления семантического ядра сайта.

Чтобы начать подбор слов, используя Яндекс.Директ в качестве источника, выполните следующие действия.

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Перейдите на страницу Ядро.
  3. Нажмите на панели инструментов.
  4. Выберите Подбор ключевых слов.
  5. Выберите Яндекс.Директ в качестве источника.
  6. Выберите и добавьте регион (один или несколько).
  7. Отметьте + "с этим искали" (правая колонка Вордстат).
  8. Введите один или несколько запросов.
  9. Нажмите Начать.

Источник Yandex Direct
Стоимость подбора ключевых слов составляет 1 рубль по одной фразе или слову в одном регионе. Расчет стоимости выполняется автоматически.

Результаты подбора

Количество собранных запросов точно соответствует количеству запросов, которое возвращает Яндекс.Вордстат. Как правило, в результате подбора по 1 слову или словосочетанию количество не превышает 2000 поисковых запросов.

Нестандартные примеры использования

Яндекс.Вордстат поддерживает символы и операторы с помощью которых можно уточнить или зафиксировать запросы, а также использовать комбинации для получения требуемого результата.

Фиксированное количество слов


Может понадобиться собрать только трех-, четырех- или, например, только пятисловные запросы. Таким образом, можно собрать запросы с более дешевыми кликами или проверить зависимость частоты запроса от его длины.

Чтобы собрать запросы с фиксированным количеством слов необходимо заключить запрос в кавычки и указать его столько раз, сколько слов должно находиться в запросах в результате подбора.

Например, если необходимо собрать все пятисловные запросы со словом кредит, необходимо ввести кредит пять раз в кавычках: "кредит кредит кредит кредит кредит".

Если основной запрос вашей тематики двухсловный, а вы хотите получить трехсловные запросы, используйте следующую конструкцию: пластиковые пластиковые окна или пластиковые окна окна.

Группировка и минус слова


Может понадобиться объединить в одну группу запросы, которые обозначают одну сущность, но имеют разные написания. Например, автомобили и автомашины.

Также, может понадобиться исключить запросы, включающие заданные слова. Чтобы собрать запросы с такими условиями используйте следующую конструкцию: купить (машину | автомобиль) (хендай | hyundai) -пробег.

Дополнительная информация