Подбор слов: Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат)


Яндекс.Вордстат – это сервис поисковой системы Яндекс разработанный для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов. Вордстат также используется для подбора ключевых слов рекламодателями системы Яндекс.Директ и SEO-специалистами для подбора запросов и составления семантического ядра сайта.

Чтобы начать подбор слов, используя Яндекс.Директ в качестве источника, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на страницу Ядро.
  2. Нажмите на панели инструментов
  3. Выберите Подбор ключевых слов.
  4. В появившемся окне выберите в качестве источника Яндекс.Директ (1), укажите один или несколько регионов (2) и отметьте флажком опцию + "с этим искали" (3) если нужно получить фразы из правой колонки Яндекс.Вордстат. Подбор слов Яндекс.Директ (Яндекс.Вордстат)
  5. Введите один или несколько запросов для подбора (4).
  6. Нажмите Начать (5)


Стоимость подбора ключевых слов составляет 1 рубль по одной фразе или слову в одном регионе. Расчет стоимости выполняется автоматически.

Количество собранных запросов точно соответствует количеству запросов, которое возвращает Яндекс.Вордстат. Как правило, в результате подбора по 1 слову или словосочетанию количество фраз не превышает 2000.

Примеры использования


Форма подбора слов поддерживает ряд операторов с помощью которых можно уточнить нужные запросы или использовать комбинации для получения требуемого результата.

Фиксированное количество слов
Может понадобиться собрать только трех, четырех или, например, только пятисловные запросы. Таким образом можно собрать запросы с более дешевыми кликами или проверить зависимость частоты запроса от его длины.

Чтобы собрать запросы с фиксированным количеством слов необходимо заключить запрос в кавычки и указать его столько раз, сколько слов должно находится в запросах в результате подбора. Например если необходимо собрать все пятиисловные запросы со словом кредит, необходимо указать кредит пять раз: "кредит кредит кредит кредит кредит". Если основной запрос вашей тематики двухсловный, а вы хотите получить трехсловыне запросы, необходимо будет указать пластиковые пластиковые окна или пластиковые окна окна.

Сформированный запрос


Подбор слов: фиксированное количество слов

Результат обработки запроса


Результат подбора: фиксированное количество слов
Группировка и минус слова
Может понадобиться объединить в одну группу запросы, которые обозначают одну сущность, но имеют разные написания. Например автомобили и автомашины.

Также может понадобиться исключить запросы, включающие заданные слова. Чтобы собрать запросы с такими условиями необходимо составить следующиее выражение: купить (машину | автомобиль) (хендай | hyundai) -пробег.

Сформированный запрос


Подбор слов: группировка и минус слова

Результат обработки запроса


Результат подбора: группировка и минус слова