Интеграция аккаунта



Для работы с рекламным модулем необходимо интегрировать аккаунты Яндекс.Директ и/или Google AdWords. Перед началом интеграции убедитесь, что ваши аккаунты в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и/или Google AdWords созданы и корректно настроены.


Яндекс.Директ


Стратегия показов
Стратегия — это совокупность настроек вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками и места показа объявлений: первое место в блоке спец. размещения, второе место в блоке спец. размещения, вход в блок спец. размещения, первое место в блоке гарантированных показов, вход в блок гарантированных показов.

Яндекс.Директ поддерживает два типа стратегий: Автоматическое управление ставками и Ручное управление ставками. Ручное управление ставками позволит вам контролировать абсолютно все показатели и самостоятельно назначать ставки, используя интерфейс Бид-менеджера Топвизор.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании.

Ручное управление ставками

Дополнительные опции: Раздельно управлять ставками на поиске и в сетях, Дневной бюджет, Показывать на поиске только под результатами и Показывать на поиске только под результатами отмечать не нужно.


Убедитесь, что рекламная кампания Яндекс.Директ успешно создана, выбрана стратегия Ручное управление ставками и перейдите в Топвизор.

Интеграция


Чтобы интегрировать аккаунт Яндекс.Директ, выполните следующие действия:

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Перейдите в настройки проекта на вкладку Реклама/Интеграция.
  3. Выберите Яндекс.Директ и нажмите Подключить.

Настройки: вкладка Интеграция

Для завершения интеграции с аккаунтом Яндекс.Директ необходимо выбрать и отметить флажком одну или несколько рекламных кампаний.

Рекламные кампании Яндекс.Директ
Настройки: интеграция Яндекс.Директ
Настройки: рекламные кампании Яндекс.Директ



Google AdWords


Бид-менеджер Google AdWords находится в разработке.

Стратегия назначения ставок
Google AdWords поддерживает несколько стратегий с автоматическим назначенем ставок и стратегию Назначение цены за клик вручную. Назначение ставок вручную позволяет самостоятельно задавать максимальную цену за клик, устанавливать различные ставки для каждой группы объявлений в кампании, а также для отдельных ключевых слов и мест размещения, используя интерфейс Бид-менеджера Топвизор.

Выбрать стратегию назначения ставок можно на странице параметров кампании.

Назначение цены за клик вручную


Убедитесь, что рекламная кампания Google Adwords успешно создана, выбрана стратегия Назначение цены за клик вручную и перейдите в Топвизор.

Интеграция


Чтобы интегрировать аккаунт Google Adwords, выполните следующие действия:

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Перейдите в настройки проекта на вкладку Реклама/Интеграция.
  3. Выберите Google Adwords и нажмите Подключить.

Для завершения интеграции с аккаунтом Google AdWords необходимо выбрать и отметить флажком одну или несколько рекламных кампаний.

Рекламные кампании Google Adwords
Настройки: рекламные кампании Google AdWords



Авторизационный токен (ключ)


Обратите внимание, авторизационный токен (ключ) выдается Яндексом на 180 дней. По истеченеии этого срока необходимо запросить новый или обновить ключ. Пожалуйста, не забывайте обновлять ключ вовремя.

Авторизационный токен
Для вашего удобства, за 7 дней до истечения срока действия ключа на ваш регистрационный email (в сервисе Топвизор) будет выслано уведомление.