Рекламная кампания Яндекс.Директ


Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо перейти на главную страницу Яндекс.Директ и нажать на большую желтую кнопку Разместить рекламу. Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, вам будет предложено зарегистрироваться. Без действующего аккаунта запуск рекламной кампании невозможен.

Яндекс.Директ

После того как вы нажмете на кнопку Яндекс предложит приступить к настройке нового пользователя. Выберите из списка вашу страну, тип рекламной кампании и нажмите Начать пользоваться сервисом.

Яндекс.Директ

Теперь вы сможете приступить к созданию первой рекламной кампании.

Полезные ссылки


Как выбрать тип кампании https://yandex.ru/support/direct/campaigns/campaign-type.xml
Создание рекламной кампании https://yandex.ru/support/direct/quick-start/place-ad.xml
Выбор стратегии показов https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.xml

Стратегии показов Яндекс.Директ


Стратегия — это совокупность настроек вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками и места показа объявлений.

Яндекс.Директ поддерживает два типа стратегий: Автоматическое управление ставками и Ручное управление ставками. От выбранной стратегии будет зависить места показа объявлений и характер управления ставками.

Для корректной работы Бид-менеджера Топвизор необходимо выбрать стратегию с Ручным управлением ставками на странице параметров вашей рекламной кампании.

Ручное управление ставками

Тактики Бид-менджера Топвизор


Объявления Яндекс.Директа могут быть показаны в блоке Спецразмещения (расположен над результатами поиска) и в блоке Гарантированных показов (расположен под результатами поиска). В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.

Бид-менджер Топвизор может корректировать назначенные пользователем ставки и удерживать объявления на определенных выбранной тактикой местах.

Тактики


1СП - первое место в блоке спец. размещения,
2СП - второе место в блоке спец. размещения,
СП - вход в блок спец. размещения.
1ГП - первое место в блоке гарантированных показов,
ГП - вход в блок гарантированных показов.

Бид-менеджер Топвизор