Настройка аккаунта

  • Фото профиля (аватар)
  • Достижения
  • Имя пользователя
  • Адрес электронной почты
  • Изменение пароля
  • Кодировка файлов
  • Разделитель
  • Часовой пояс
  • Формат даты
  • Порядок дат (Позиции)
  • Аккаунт социальной сети
  • API ключ
  • ID Пользователя

    ID Пользователя или идентификатор пользователя, или идентификатор аккаунта - это уникальный номер, привоенный вашему аккаунту. Служба поддержки Топвизор может запросить ваш ID для того, чтобы найти ваш аккаунт, идентифицировать вас, как зарегистрированного пользователя сервиса и разрешения той или иной возникшей ситуации.

    ID Пользователя Топвизор

    Как добавить или изменить фото профиля

    Чтобы добавить фото профиля или изменить существующее, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и наведите курсор мыши на фото профиля.
    2. Найдите изображение, которое хотите использовать и выберите его.
    3. Выделите нужную область изображения и нажмите Сохранить.

    Достижения

    Достижения находятся в настройках аккаунта и по умолчанию окрашены в серый цвет. Достижения могут быть приурочены к различным отраслевым мероприятиям - конференциям, тренингам, коучингам и прочим. По умолчанию доступны следующие достижения: Подписчик Твиттер, Участник SEO Chat, Участник PPC Chat и XML-монстррр.

    Чтобы активировать достижения необходимо выполнить определенные действия, перечисленные в описании. Нажмите на достижение чтобы прочитать описание.

    Не активные Достижения

    Имя пользователя

    По умолчанию в качестве имени пользователя используется адрес электронной почты, указанный при регистрации.

    Чтобы изменить имя пользователя, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Имя.
    2. Измените имя пользователя и нажмите Сохранить.

    Адрес электронной почты

    Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле E-mail.
    2. В открывшемся окне введите новый E-mail, текущий пароль и нажмите Изменить адрес электронной почты.

    После этого на новый электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой подтверждения. Перейдите по этой ссылке, чтобы подтвердить смену адреса. Если вы не видите письмо, обязательно проверьте папку "Спам".

    Изменение пароля

    Чтобы изменить пароль аккаунта, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Пароль.
    2. Введите текущий пароль, новый пароль, затем подтвердите новый пароль и нажмите Изменить пароль.

    Кодировка файлов

    В настройках Аккаунта доступны два вида кодировок файлов: utf-8 и windows-1251.

    Чтобы изменить кодировку файлов, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Кодировка файлов.
    2. Выберите нужную кодировку и нажмите Сохранить.

    Разделитель

    Разделителем значений колонок CSV файлов (от англ. Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми) является символ запятой (,). Однако на практике могут использоваться другие разделители, например, символ точка с запятой (;).

    Чтобы изменить разделитель, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Разделитель.
    2. Выберите разделитель (запятую или точку с запятой) и нажмите Сохранить.

    Часовой пояс

    После создания аккаунта может понадобиться установить часовой пояс. Выбор часового пояса может влиять на проверку позиций по расписанию, отправку отчетов и другие действия, зависящие от времени.

    Чтобы изменить часовой пояс, выполните следующие действияс 1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Часовой пояс.
    2. Выберите нужный часовой пояс и нажмите Сохранить.

    Формат даты

    Чтобы установить предпочтительный формат даты проверок (заголовки солбцов) на странице позиции, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Формат даты.
    2. Выберите нужный формат и нажмите Сохранить.

    Порядок дат (Позиции)

    По умолчанию порядок дат в отчете задан таким образом, что последняя проверка находится рядом с поисковым запросом. Может быть задан Альтернативный или Обратный порядок дат, при котором последняя проверка будет находиться в конце отчета.

    Чтобы установить предпочтительный порядок дат, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Аккаунт и нажмите Редактировать в поле Формат даты.
    2. Выберите порядок дат (Стандартный или Обратный) и нажмите Сохранить.

    Аккаунт социальной сети

    С помощью аккаунтов ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс, Telegram или Google+ можно авторизовываться без регистрации и ввода пароля. Чтобы прикрепить аккаунт социальной сети, выберите и нажмите на неактивный значок социальной сети в разделе Прикрепить аккаунт и дождитесь выполнения OAuth-авторизации.

    API ключ

    Генерация ключа API Топвизор возможна только после пополнения баланса. Чтобы получить ключ API, перейдите в Аккаунт, нажмите Создать для генерации ключа или Изменить, если ключ был ранее создан, и требуется получить новый уникальный API ключ.

    Дополнительная информация