Система обработки заявок


Система обработки заявок (Тикет-система) — это система для эффективного взаимодействия между пользователями и сотрудниками сервиса Топвизор. Тикет - это последовательность сообщений пользователей и технической поддержки по какому-либо вопросу или проблеме.

Тикет-система - лучший канал обратной связи


• Заявкам присваиваются уникальные id (переписку можно восстановить за любой период времени).
• Каждая заявка видна всем сотрудникам компании, что позволяет всем и сразу быть в курсе проблемы пользователя.
• Оперативность ответов гарантируется компанией Топвизор.
• История сообщений сохраняется.
• К заявкам можно прикреплять файлы (текстовые и графические).
• Обработка заявок не зависит от работоспособности и настроек почтовых систем.

Как создать заявку (тикет)?


На сайте https://topvisor.ru
Чтобы создать тикет необходимо нажать на Конверт(1) и затем на ссылку +Создать тикет(2).

Создать заявку
Напишите сообщение и прикрепите несколько файлов (если требуется). Размер загружаемых файлов не должен превышать 3MB.

Новый тикет
Нажмите на ссылку Все тикеты, чтобы перейти на страницу со списком всех ранее созданных обращений в службу поддержки пользователей.

Заявки в поддержку
После того как заявка обработана и Тикет закрыт, а вам очень хочется поблагодарить нас за работу, вы можете сделать это, переоткрыв Тикет. Для этого достаточно снять флажок в левом верхнем углу Тикета.

Обратите внимание, что для удобства пользователей и сотрудников сервиса предусмотрены статусы: online и offline. Таким образом, вы всегда будете уверены, что ваша заявка уже на рассмотрении, если сотрудник сервиса online или, что вашу заявку рассмотрят в ближайшее время, если сотрудник offline.

Статус Тикета
На iPhone или iPad
Чтобы обратиться в службу поддержки пользователей, перейдите в меню, нажмите Поддержка
и затем +

Задать вопрос в поддержку Топвизор на iPhone  Новое обращение в поддержку Топвизор на iPhone

Чтобы указать в тикете ID проектов, нажмите на скрепку, выберите Добавить ID проекта и отметьте проекты, ID которых необходимо сообщить поддержке, а затем нажмите Готово.

Отправить ID проекта в поддержку Топвизор на iPhone  Выбор ID проекта в мобильном приложении Топвизор на iPhone

Обращение в поддержку Топвизор на iPhone  Диалог с поддержкой Топвизор на iPhone

В Телеграм Мессенджере
Telegram Messenger - это продвинутый мессенджер для телефонов, планшетов и персональных компьютеров, который набирает все большую популярность среди пользователей интернета.
Telegram Bots — одна из функций мессенджера.

Чтобы добавить бота Топвизор в Телеграм, выполните следующие действия:

  1. Откройте Телеграм.
  2. Введите в поиск имя Телеграм бота Топвизор - topvisorbot.
  3. Нажмите Start. Поиск и активация бота Топвизор в Телеграм

Напишите сообщение и дождитесь ответа специалиста технической поддержки. Отвечаем очень быстро.

Диалог с поддержкой Топвизор в Телеграм

Другие каналы связи



Адрес электронной почты

info@topvisor.ru

Контактные телефоны

+7 (495) 212 93 93 - для звонков из Москвы.
+7 (812) 438 12 66 - для звонков из Санкт-Петербурга.
  8 (800) 500 67 87 - для звонков из регионов (звонок бесплатный).