Описание алгоритма

Обращение к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics и Google Search Сonsole происходит во время сбора данных. Сбор данных (позиции, визиты и проч.) запускается по нажатию на управляющую кнопку в списке проектов и/или на аналогичную кнопку на странице Позиции. Если проверка позиций настроена по расписанию, сбор данных также будет выполняться согласно расписанию.

Визиты на странице Позиции

Если собирать данные о Визитах за текущие сутки в данный момент времени, они могут не совпадать с данными Метрики за полные сутки. Это происходит, потому что проверка может происходить в первой половине дня или в середине, а основной поток трафика, например, пришелся на вечер.

По этой причине робот собирает данные всегда за предыдущие сутки во время текущей проверки. Таким образом, данные будут учтены за полные сутки (24 часа).

Визиты
Если проверки происходят каждый день, то данные будут поступать за прошлые сутки. Например, проверка произошла 30.07.2015, а данные о Визитах получены (в момент этой проверки, без разницы в какое время суток она происходила) за 29.07.2015 в полном объеме.

Если проверки происходят по требованию (в ручном режиме), то данные будут получены за предыдущую проверку. Например, последняя проверка была 21.07.2015, а следующий сбор данных происходит "сегодня" 30.07.2015. Робот получит данные о Визитах за 21.07.2015 в полном объеме.

Распределение данных

Распределение данных
Интеграция Яндекс Google
Метрика, Analytics Яндекс.Метрика Google Analytics
Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Analytics Google Analytics Google Analytics


Сбор данных для поисковой системы go.Mail.ru происходит из Яндекс.Метрики.