Кластеризация запросов


Попробовать бесплатно

Кластеризация поисковых запросов

Кластеризация (группировка) поисковых запросов семантического ядра сайта на основе ТОП10 поисковой выдачи — это один из самых эффективных и быстрых способов объединения запросов (ключевых слов) в готовую структуру сайта. Кластеризация позволяет понять, каким образом запросы могут быть распределены по страницам для достижения максимального эффекта от поискового продвижения.

Поддерживаются поисковые системы Яндекс и Google: все региональные домены (com, ru, kz, de, fr...) и все регионы внутри этих доменов, а также локализации (языки поисковой выдачи) в полном объеме (славянские, европейские, азиатские и другие).

Робот за минуты превратит сотни, тысячи и даже десятки тысяч поисковых запросов в полноценную структуру сайта, разбитую на группы (кластеры), используя три уникальных метода кластеризации (Hard, Soft и Moderate) под ваши цели и задачи.

Универсальное, быстрое, умное решение. Стоит попробовать.

Как это работает?

Робот отправляет запросы поисковой системе и находит адреса страниц в выдаче для каждого отправленного поискового запроса.

Если поиск возвращает одни и те же страницы по запросам и таких совпадений несколько - такие запросы объединяются в группы (кластеры).

Минимальное количество совпадений (степень группировки), необходимое для объединения запросов в кластер, можно настроить самостоятельно.

Запросы, по которым робот не найдет совпадения в ТОП10 поисковой выдачи,
объединяются в группу
"Запросы без связей".


Зачем это нужно?

Пример 1. У вас есть 2-3 поисковых запроса. Например, смартфон, купить смартфон и ремонт смартфона. Просматривая результаты поисковой выдачи можно "на глаз" понять, есть ли пересечения страниц сайтов (URL) по этим запросам. Например, по запросам смартфон и купить смартфон в выдаче присутствуют 3-5 одинаковых сайтов. Такие запросы можно группировать в кластер для продвижения на одной странице.

Пример 2. Вы ошибочно собрали в одну группу коммерческие и информационные запросы. Часть ваших запросов уже в ТОП10, а часть так и осталась за его пределами. Поисковая выдача для коммерческих и информационных запросов абсолютно разная — стоит учитывать группируя запросы руками. Правильное распределение запросов по типам на начальном этапе группировки поможет избежать сюрпризов во время анализа поискового продвижения.

Автоматическая структуризация большого массива поисковых запросов в готовые для продвижения группы не только сэкономит ваше время, но и позволит избежать ошибок распределения запросов по страницам ваших проектов.

Попробовать бесплатно

Мобильное приложение

Бесплатное мобильное приложение Топвизор разработано специально для быстрого и удобного доступа к вашим проектам.

Где бы вы ни были, вы можете проверять позиции сайта, пополнять баланс, создавать новые проекты и вносить изменения в текущие: добавлять и удалять поисковые запросы с вашего iOS (iPhone/iPad) или Android устройства.

Мнения экспертов

Нам доверяют

Выберите тариф и получите скидку до 40%

XS
0
в месяц
S
999
в месяц
M
2 990
в месяц
L
9 990
в месяц
XL
29 990
в месяц
ВАША СКИДКА
0%
10%
20%
30%
40%
Проверка позиций
0.05
0.045
0.04
0.035
0.03
Подбор слов
1
0.9
0.8
0.7
0.6
Сбор подсказок
(вложенность 3X)
0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
Проверка частоты
0.02
0.018
0.016
0.014
0.012
Кластеризация
0.3
0.27
0.24
0.21
0.18
Анализ сайта
/1 страница
0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
Радар
0.1
0.09
0.08
0.07
0.06
Бид-менеджер
/1000 ставок
1
0.9
0.8
0.7
0.6
Выбрать тариф можно будет сразу после регистрации.