Группировка запросов по релевантности

Группировка запросов по релевантности — это возможность разгруппировать поисковые запросы по страницам вашего проекта так, как они ранжируются и представлены в выбранной поисковой системе и выбранном регионе.

Принцип работы

Допустим, вы занимаетесь проектом по тематике Фототехника. У вас есть некоторый объем поисковых запросов, которые необходимо разгруппировать по страницам вашего проекта или получить пример группировки успешного конкурента. Создайте проект (укажите URL вашего проекта или URL конкуририющего сайта), проверьте позиции, чтобы Робот определил релевантные страницы по поисковой выдаче, и выполните группировку поисковых запросов.

В качестве названия для каждой сформированной группы будет использован URL релевантной страницы. Запросы, которые оказались ниже указанной для проверки позиций глубины (например, за ТОП100, будут выделены в отдельную группу Без релевантного URL. Результат группировки — готовая структура вашего проекта или сайта конкурента по добавленным поисковым запросам.

Пример группировки по релевантности
Чтобы объединить запросы в релевантные группы, выполните следующие действия:

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Импортируйте поисковые запросы в проект или используйте уже добавленные.
  3. Проверьте позиции проекта, если проверка ранее не проводилась.
  4. Перейдите на страницу Ядро и нажмите на панели инструментов.
  5. Выберите Группировка по релевантности.
  6. В появившемя окне выберите поисковую систему и регион.
  7. Нажмите Начать.

Группировка по релевантности
Обратите внимание!
Группировка по релевантности может быть выполнена с учетом любой поддерживаемой поисковой системы (Яндекс, Google, Mail, Спутник, Bing и Yahoo) и любого доступного региона. Позиции по добавленной поисковой системе и добавленному региону должны быть проверены заранее.

Конкурирующие сайты

Чтобы объединить запросы в релевантные группы по данным сайта конкурента, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Ядро и нажмите на панели инструментов.
  2. Выберите Группировка по релевантности.
  3. В появившемя окне выберите поисковую систему, регион и сайт конкурента*.
  4. Нажмите Начать.

Выбор конкурента для группировки
*Список обновляется автоматически при наличии кокурирующих сайтов в проекте.

Полезные ссылки

Кластеризация — группировка запросов по Топ10 поисковой выдачи.
Проверка позиций конкурентов — позиции конкурирующих сайтов.
Режимы сравнения данных — по регионам, поисковым системам и по конкурентам.
Поисковые системы — мобильная выдача, регионы и другие настройки.
Сбор сниппетов — настройка сбора сниппетов по поисковым запросам.