Группировка запросов по релевантности

Группировка запросов по релевантности — это возможность разгруппировать поисковые запросы по страницам вашего проекта так, как они ранжируются и представлены в выбранной поисковой системе и выбранном регионе.

Как это работает


Допустим, вы занимаетесь проектом по тематике Фототехника. У вас есть некоторый объем поисковых запросов, которые необходимо разгруппировать по страницам вашего проекта или получить пример группировки успешного конкурента. Создайте проект (укажите URL вашего проекта или URL конкуририющего сайта), проверьте позиции, чтобы Робот определил релевантные страницы по поисковой выдаче, и выполните группировку поисковых запросов.

В качестве названия для каждой сформированной группы будет использован URL релевантной страницы. Запросы, которые оказались ниже указанной для проверки позиций глубины (например, за ТОП100), будут выделены в отдельную группу Без релевантного URL. Результат группировки — готовая структура вашего проекта или сайта конкурента по добавленным поисковым запросам.

Группировка по релевантности

Группировка запросов

Чтобы объединить запросы в релевантные группы, выполните следующие действия:

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Импортируйте поисковые запросы в проект или используйте уже добавленные.
  3. Проверьте позиции проекта, если проверка ранее не проводилась.
  4. Перейдите на страницу Ядро и нажмите на панели инструментов.
  5. Выберите Группировка по релевантности.
  6. В появившемя окне выберите поисковую систему и регион.
  7. Нажмите Начать.



Обратите внимание!
Группировка по релевантности может быть выполнена с учетом любой поддерживаемой поисковой системы (Яндекс, Google, Mail, Спутник, Bing и Yahoo) и любого доступного региона. Позиции по добавленной поисковой системе и добавленному региону должны быть проверены заранее.

Конкурирующие сайты

Чтобы объединить запросы в релевантные группы по данным сайта-конкурента (скопировать структуру конкурирующего сайта), выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Ядро и нажмите на панели инструментов.
  2. Выберите Группировка по релевантности.
  3. В появившемя окне выберите поисковую систему, регион и сайт конкурента*.
  4. Нажмите Начать.

Конкуренты для группировки
*Список обновляется автоматически при наличии конкурирующих сайтов в проекте.

Дополнительная информация