Google AdWords (Google Keyword Planner)

AdWords — сервис контекстной и поисковой рекламы от компании Google. Планировщик ключевых слов (Google Keyword Planner) – это инструмент AdWords, предоставляющий варианты ключевых слов для создания рекламных кампаний.

Чтобы начать подбор слов, используя AdWords (Google Keyword Planner) в качестве источника, выполните следующие действия.

  1. Создайте проект или выберите существующий.
  2. Перейдите на страницу Ядро.
  3. Нажмите на панели инструментов.
  4. Выберите Подбор ключевых слов.
  5. Выберите Google AdWords в качестве источника.
  6. Выберите и добавьте регион (один или несколько).
  7. Выберите и добавьте язык.
  8. Введите один или несколько запросов.
  9. Нажмите Начать.

Источник Google AdWords
Стоимость подбора ключевых слов составляет 1 рубль по одной фразе или слову в одном регионе. Расчет стоимости выполняется автоматически.

Результаты подбора

Количество собранных запросов точно соответствует количеству запросов, которое возвращает Google Keyword Planner. Как правило, в результате подбора по 1 слову или фразе количество результатов не превышает 700 - 800 поисковых запросов.

Дополнительная информация