Частота поисковых запросов

Частота запросов - это предварительный прогноз числа показов в месяц, который вы получите, выбрав запрос в качестве ключевого слова, и один из основных показателей, на который стоит опираться при выборе ключевых слов для ваших проектов.

Особенности употребления термина
Частота — это характеристика периодического процесса, измеряемая в количестве единиц за определенный промежуток времени (сколько раз в месяц искали заданную ключевую фразу в поисковой системе).

Частотность является характеристикой встречаемости заданного объекта среди определенного набора и измеряется в процентах (допустим, на странице — это процент содержания запроса (слова) на рассматриваемой странице).

Поисковые системы Яндекс и Google называют частотой "предварительный прогноз числа показов в месяц" и "среднее число запросов в месяц" соответственно.

В SEO, конечно, не удобно каждый раз употреблять словосочетание «предварительный прогноз числа показов в месяц» — и было принято решение сократить это определение до «частота»/«частотность», где употребление такого термина, как «частотность» изначально неверное. Под этими двумя терминами в отечественном SEO сейчас понимается одно и тоже, а именно, тот самый показатель из WordStat (т.е. в индустрии SEO закрепилась ошибка).

Неправильно: частотка, частотность запросов.
Правильно: частота запроса, частоты запросов.

Проверка частоты запросов

Чтобы проверить частоту запросов, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Ядро.
  2. Нажмите на панели инструментов.
  3. В появившемся окне выберите один или несколько источников (1), тип соответствия (2), регион (3) и группу (4) для проверки частоты. При необходимости установите флажок для параметра Пропустить проверенную частоту (5).
  4. Нажмите Проверить частоту (7).

Проверка частоты запросов
На основе выбранных параметров будет произведен автоматический расчет стоимости (6).