Частота поисковых запросов
Особенности употребления термина
Частота — это характеристика периодического процесса, измеряемая в количестве единиц за определенный промежуток
времени (сколько раз в месяц искали заданную ключевую фразу в поисковой системе).
Частотность является характеристикой встречаемости заданного объекта среди определенного набора и измеряется в процентах (допустим, на странице — это процент содержания запроса (слова) на рассматриваемой странице).
Поисковые системы Яндекс и Google называют частотой "предварительный прогноз числа показов в месяц" и "среднее число запросов в месяц" соответственно.
В SEO, конечно, неудобно каждый раз употреблять словосочетание «предварительный прогноз числа показов в месяц», поэтому было принято решение сократить это определение до «частота»/«частотность», где употребление такого термина, как «частотность», изначально неверное. Под этими двумя терминами в отечественном SEO сейчас понимается одно и тоже, а именно, тот самый показатель из WordStat (т.е. в индустрии SEO закрепилась ошибка).
Неправильно: частотка, частотность запросов.
Правильно: частота запроса, частота запросов, частоты запросов.
Частотность является характеристикой встречаемости заданного объекта среди определенного набора и измеряется в процентах (допустим, на странице — это процент содержания запроса (слова) на рассматриваемой странице).
Поисковые системы Яндекс и Google называют частотой "предварительный прогноз числа показов в месяц" и "среднее число запросов в месяц" соответственно.
В SEO, конечно, неудобно каждый раз употреблять словосочетание «предварительный прогноз числа показов в месяц», поэтому было принято решение сократить это определение до «частота»/«частотность», где употребление такого термина, как «частотность», изначально неверное. Под этими двумя терминами в отечественном SEO сейчас понимается одно и тоже, а именно, тот самый показатель из WordStat (т.е. в индустрии SEO закрепилась ошибка).
Неправильно: частотка, частотность запросов.
Правильно: частота запроса, частота запросов, частоты запросов.
Частота запросов - это предварительный прогноз числа показов в месяц, который вы получите, выбрав запрос в качестве ключевого слова, и один из основных показателей, на который стоит опираться при выборе ключевых слов для ваших проектов.
После проверки частот поисковых запросов данные будут отображаться на страницах: Позиции и Ядро (Стандартный и Продвинутый режимы).
Обратите внимание! Перед тем как проверять частоты добавленных в проект поисковых запросов, необходимо добавить хотя бы
одну поисковую систему и регион в настройках проекта. В противном случае будет проверена частота без региональной привязки.
Проверка частоты запросов
Чтобы проверить частоту запросов, выполните следующие действия:- Создайте проект или выберите существующий.
- Перейдите на страницу Ядро.
- Добавьте поисковые запросы в проект.
- Нажмите на панели инструментов.
- Отметьте один или несколько источников, тип соответствия и регион.
- Отметьте флажком дополнительные опции (если требуется).
- Нажмите Проверить частоту.

